Среда, 27.11.2024, 03:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

World Innovation News

Меню сайта
Категории раздела
Металлургия [0]
оборудование, материалы, технологии
Машиностроение [0]
оборудование, материалы, технологии
Горно-добывающая отрасль [0]
оборудование, материалы, технологии
Нефтехимическая отрасль [0]
оборудование, материалы, технологии
Электроэнергетика [71]
обрудование, технологии, материалы
Деревообработка [0]
оборудрвание, материалы, технологии
Легкая промышленность [0]
оборудование, материалы, технологии
Автомобили [37]
модели, технологии, инновации
Строительство [0]
оборудование, материалы, технологии
Полиграфия [0]
оборудование, материалы, технологии
Компьютеры, ПО, интернет [35]
технологии, программы, интернет-ресурсы
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Каталог статей

    Главная » Статьи » Автомобили

    Современные паруса позволят сэкономить до 30 процентов топлива, потребляемого грузовыми судами.
    Проект, о котором сейчас пойдет речь, носит название Wind Challenger Project. Этот проект, разработанный группой из университета Токио, является конструкцией морского судна, в которой весьма успешно совмещены современные технологии и понятия старой школы судостроения. Такое судно, оснащенное современными парусами, при рациональной организации маршрута движения, будет потреблять на 30 процентов меньше топлива, чем обычные суда, особенно грузовые.

    Согласно проекту на судне будут установлены гигантские паруса, шириной 20 и высотой 50 метров. Форма этих парусов, рассчитанная на компьютере, позволит с максимальной эффективностью использовать энергию ветра. Компьютерное моделирование, просчитавшее движение такого судна гибридного судна из порта Йокогамы в Сиэтл, показало, что совместная работа парусов и традиционных двигателей позволит сэкономить минимум 30 процентов топлива, что в масштабах всей планеты может составить весьма круглую сумму сэкономленных денег.

    Каждый из парусов судна управляется индивидуально, регулируя с помощью приводов угол атаки паруса и его форму, можно получить максимальную силу тяги. Каждый парус состоит из пяти частей, укрепленных на телескопической мачте, таким образом, в зависимости от текущих погодных условий, можно увеличивать и уменьшать площадь паруса. На стоянке судна паруса могут убираться совсем для того, что бы уменьшить нагрузку на якоря.
    Паруса Wind Challenger Project, в отличие от парусов старинных судов, изготовлены не из парусины. Они изготовлены из пластика, армированного углеродным волокном и алюминием, для того, что бы придать им жесткость и форму. Испытания модели в аэродинамической трубе и результаты компьютерного моделирования показывают, что судно может двигаться вперед даже при встречном ветре, постоянно меняя положение парусов по заданным алгоритмам.

    Особое внимание в проекте Wind Challenger Project уделено проблеме морской навигации и прокладке маршрута движения судна. В этом процессе одну из важных ролей будет играть прогноз погоды, благодаря которому система управления будет рассчитывать оптимальные маршруты, совпадающие с направлением ветра, учитывающие погоду и другие факторы. В результате работы навигационной системы может быть выбран маршрут, который не будет самым коротким, и быстрым, маршрутом. Но пройдя по такому маршруту судно затратит значительно меньше топлива, чем обычное судно, прошедшее по кратчайшему пути.

    Создание только одного высокотехнологичного паруса обойдется, по ориентировочным расчетам, приблизительно в 2.5 миллиона долларов. Несмотря на такую высокую стоимость, паруса, существенно снижающие потребление топлива, достаточно быстро себя окупят и начнут приносить прибыль владельцам судов.
     


    Источник: http://www.dailytechinfo.org
    Категория: Автомобили | Добавил: AndreyKram (27.07.2012)
    Просмотров: 377 | Теги: Паруса Wind Challenger Project | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0