Суббота, 30.11.2024, 13:30
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

World Innovation News

Меню сайта
Категории раздела
Металлургия [0]
оборудование, материалы, технологии
Машиностроение [0]
оборудование, материалы, технологии
Горно-добывающая отрасль [0]
оборудование, материалы, технологии
Нефтехимическая отрасль [0]
оборудование, материалы, технологии
Электроэнергетика [71]
обрудование, технологии, материалы
Деревообработка [0]
оборудрвание, материалы, технологии
Легкая промышленность [0]
оборудование, материалы, технологии
Автомобили [37]
модели, технологии, инновации
Строительство [0]
оборудование, материалы, технологии
Полиграфия [0]
оборудование, материалы, технологии
Компьютеры, ПО, интернет [35]
технологии, программы, интернет-ресурсы
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Каталог статей

    Главная » Статьи » Электроэнергетика

    Машины-монстры: Автомобильный двигатель, работающий на жидком воздухе
    В настоящее время к двигателям с "нулевым выбросом" можно отнести только электрические силовые автомобильные установки на аккумуляторных батареях или на водородных топливных элементах. Но на этом поле не так давно появился еще один "игрок", двигатель, использующий в качестве топлива жидкий воздух. Разработка этой инновационной технологии принадлежит молодой компании Dearman Engine Company (DEC), которая в настоящее время сотрудничает с техническим консультационным агентством Ricardo в деле возможной коммерциализации данной технологии.

    Жидкий воздух, находящийся при температуре -160 градусов Цельсия, впрыскивается, подобно обычному топливу, в камеру двигателя, которая постоянно нагревается с помощью жидкости-теплоностителя, к примеру, специального антифриза. Испаряясь, этот воздух создает высокое давление и толкает поршень двигателя точно так, как это делает сгорающее топливо. Вот только через выпускной клапан в данном случае не выходит ничего, кроме чистого, но очень холодного воздуха.

    Внешне "жидковоздушный" двигатель весьма напоминает обычный двигатель внутреннего сгорания, только в данном случае полностью отсутствует система зажигания и свечи. Проведенные испытания опытного образца такого двигателя показали его эффективность, двухцилиндровый агрегат смог разогнать автомобиль до скорости более 50 км/ч, что существенно выше, чем другие более ранние проекты подобных двигателей.

    Несомненным удобством для потребителей, которые будут делать выбор между двигателем на жидком воздухе и другими двигателями с нулевым выбросом, является относительно быстрый процесс заправки такого автомобиля, который по времени сопоставим с заправкой автомобиля бензином или газом LPG. С экономической точки зрения для производства жидкого воздуха не требуется никакого сырья кроме самого воздуха и энергии, поэтому его можно производить в любом месте и в любых количествах. Жидкий воздух является относительно безопасным видом топлива, он хранится при низком давлении в термоизолированном резервуаре, он абсолютно безопасен с противопожарной точки зрения.

    Система в данный момент проверяется на "жизнеспособность" в реальном мире. Но если это будет доказано, то вряд ли стоит рассматривать жидкий воздух как серьезную альтернативу современным видам топлива, быстрее всего такие двигатели все-таки смогут найти применение в некоторых специфичных отраслях промышленности и производства, где недопустимо появление выхлопных газов с высокой температурой и существуют повышенные требования к составу и чистоте воздуха окружающей среды.


    Источник: http://www.dailytechinfo.org
    Категория: Электроэнергетика | Добавил: AndreyKram (06.08.2012)
    Просмотров: 397 | Теги: машины, температура, Жидкий, автомобиль, двигатель, топливо, воздух, Монстры | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0